Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2010г.
Номер документа: RU755133022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Семиозёрнинское" муниципального района "Могочинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения «Семиозернинское»

(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Семиозёрнинское» от 13.10.2011 № 36 «О принятии Устава сельского поселения «Семиозёрнинское»)

Совет сельского поселения «Семиозернинское»

РЕШЕНИЕ

05 февраля 2010 года № 9

IX сессия II созыва

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Семиозернинское», принятого решением Совета сельского поселения «Семиозернинское» № 10 от 11 апреля 2008 года

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений Устава сельского поселения «Семиозернинское», в связи с внесением изменений в Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., руководствуясь п. 1 ч. 4 статьи 23, статьей 31 Устава сельского поселения «Семиозернинское», учитывая рекомендации, принятые на публичных слушаниях, Совет сельского поселения «Семиозернинское»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Семиозернинское», принятый решением Совета сельского поселения «Семиозернинское» № 10 от 11 апреля 2008 года, изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. В статье 4 части 1:

а) предложение: "В состав территории сельского поселения «Семиозернинское» входят: поселок при станции Семиозерное, село Аникино, село Часовая, поселок при станции Таптугары.» изложить в следующей редакции: «В состав территории сельского поселения «Семиозернинское» с административным центром в поселке при станции Семиозерное входят: село Аникино, село Часовая, поселок при станции Таптугары.";

б) предложение "Картографические материалы прилагаются к настоящему Уставу." исключить.

1.2. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Границы территории сельского поселения «Семиозернинское».

Границы территории сельского поселения «Семиозернинское» установлены Законом Забайкальского края «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края» от 18 декабря 2010 г. № 317-ЗЗК»;

1.3. В абзаце первом статьи 6 слово "упразднение" исключить;

1.4. В статье 7:

а) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

"22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;"

б) Пункт 26 части 1 признать утратившим силу;

в) а абзаце первом части 2 слова “субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения «Семиозернинское» в бюджет муниципального района «Могочинский район»” заменить словами “межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения «Семиозернинское» в бюджет муниципального района «Могочинский район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации”;

г) абзац второй части 2 исключить;

1.5. В части 1 статьи 8:

а) пункт 2 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктами 5, 8, 8.1 и 9 следующего содержания:

"5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.";

в) Пункты 5, 6 считать соответственно пунктами 6 и 7.

г) В части 2 слова "и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)" заменить словами "и законами Забайкальского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";

1.6. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения «Семиозернинское», организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;"

1.7. В статье 11 пункте 10 части 3 слова "законами и" заменить словом "законам";

1.8. В статье 12 части 8 слова "Читинской области" заменить словами "Забайкальского края";

1.9. В статье 20 пункт 2 части 7 изложить в следующей редакции:

«2) за счет средств бюджета Забайкальского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Забайкальского края»;

1.10. В статье 23:

а) в части 1 абзац второй после слов «Совет сельского поселения «Семиозернинское» дополнить словами «подотчетен населению сельского поселения «Семиозернинское»;

б) в части 2 слово "права»" заменить словами "печать, штампы, счет в банке, финансируется из бюджета сельского поселения «Семиозернинское»."

в) часть 5 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) принятие решения об удалении главы сельского поселения «Семиозернинское» в отставку.";

в) в части 6 слова «Уставом – Основным Законом Читинской области,» исключить;

г) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

"6.1. Совет сельского поселения «Семиозернинское» заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения «Семиозернинское» о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.";

д) абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:

"Муниципальный правовой акт, принятый Советом сельского поселения направляется главе сельского поселения «Семиозернинское» для подписания и обнародования в течение 10 дней. "

е) пункт 1 части 9 изложить в следующей редакции:

"1) в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона № 131-ФЗ;"

ж) в пункте 3 части 9 слова «, а также в случае упразднения сельского поселения «Семиозернинское» исключить;

з) часть 9 дополнить абзацем:

"Полномочия Совета сельского поселения могут быть досрочно прекращены в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан."

1.11. В статье 25:

а) часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.";

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

"4.1. Глава сельского поселения представляет Совету сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.";

в) часть 5 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 58.1 настоящего Устава;";

г) в пункте 11 части 5 слова «, а также в случае упразднения сельского поселения «Семиозернинское» исключить;

д) в части 6 слова ", а также в случае его" исключить;

1.12. В части 26 части 1, пункте 3, 4 части 2 слова «Читинской области» заменить словами «Забайкальского края»;

1.13. В статье 27 части 6-10 изложить в следующей редакции, дополнив частями 9.1. и 9.2.:

«6. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Забайкальского края, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район», территориальной комиссии.

8. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Забайкальского края;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете сельского поселения.

9. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район», территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район», остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района «Могочинский район», члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район.

9.1. Предложения избирательной комиссии Забайкальского края, избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район», территориальной комиссии, указанные в пункте 9 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

9.2. В случае, если указанных в пунктах 8, 9 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 8, 9 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

10. Избирательная комиссия поселения:

1) осуществляет на территории сельского поселения «Семиозернинское» контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения «Семиозернинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории сельского поселения «Семиозернинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории сельского поселения «Семиозернинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории сельского поселения «Семиозернинское» меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Забайкальского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района «Могочинский район» - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом, законами Забайкальского края, настоящим Уставом.»;

1.14. В статье 28:

а) в абзаце третьем статьи 4 слова «Читинской области» заменить словами «Забайкальского края»;

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

"8.1. Депутат, глава сельского поселения не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

в) статью 9 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

в) в статье 9 пункт 10 считать соответственно пунктом 11;

г) пункт 11 части 9 дополнить словами «и иными федеральными законами».

1.15. В абзаце втором части 2 статьи 29 слова "федеральным законом "О некоммерческих организациях" заменить словами "Гражданским кодексом Российской Федерации";

1.16. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Муниципальная служба.

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется законодательством о труде, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Забайкальского края «О муниципальной службе в Забайкальском крае» от 29.12.2008 г. № 108-ЗЗК, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское», аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае, утверждаемым законом Забайкальского края.

4. При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения, аппарата избирательной комиссии используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.

5. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении «Семиозернинское» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

6. В число основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службе) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей муниципальной службы.

6.1. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей муниципальной службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

6.2. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

6.3. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности определены следующие квалификационные требования для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) главных должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3) ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

4) старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

6.4. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов замещения должностей, установленным законом края.

6.5. В число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования, в соответствии с которыми осуществляется реализация полномочий органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, а также нормативных правовых актов, регулирующих муниципальную службу.

В число квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит владение навыками принятия и реализации управленческих решений и иных решений по организации деятельности органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, работы со служебными документами, подготовки деловых писем, разработки проектов муниципальных правовых актов, владение компьютерной и организационной техникой и общим, а в необходимых случаях - специализированным программным обеспечением.

6.6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных настоящей статьей.

6.7. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

7. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Забайкальского края «О муниципальной службе в Забайкальском крае» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

8. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

9. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Забайкальского края.

10. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы.

11. Муниципальным служащим органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» (далее по тексту – муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Забайкальского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения «Семиозернинское».

12. Основные права, обязанности, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего, а также гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Забайкальского края «О муниципальной службе в Забайкальском крае».

13. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих устанавливается нормативным правовым актом в соответствии трудовым законодательством, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Забайкальском крае, утвержденным Законом Забайкальского края «О муниципальной службе в Забайкальском крае», настоящим Уставом.

14. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

15. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Положением о денежном содержании выборных должностных лиц и лиц, замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении «Семиозернинское».

16. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом Забайкальского края.

Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяются нормативным правовым актом Совета сельского поселения.»;

1.17. В статье 31:

а) в пункте 3 части 1 слова "постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения «Семиозернинское»" заменить словами "администрации сельского поселения «Семиозернинское»";

б) первое предложение части 3 изложить в следующей редакции:

"Совет городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом сельского поселения «Семиозернинское», принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения «Семиозернинское», решение об удалении главы сельского поселения «Семиозернинское» в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета городского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим Уставом.";

в) часть 4 после слов "постановления и распоряжения" дополнить словами "администрации сельского поселения";

г) часть 5 дополнить словами ", подписывает решения Совета сельского поселения, не имеющие нормативного характера.";

д) часть 6 после слова "постановления" дополнить словами "администрации сельского поселения", после слова "распоряжения" дополнить словами "администрации сельского поселения";

1.18. В статье 33:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения Совета сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения «Семиозернинское», а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельского поселения «Семиозернинское» в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";

б) в части 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения «Семиозернинское» и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего решение Совета сельского поселения о внесении в устав указанных изменений и дополнений.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения «Семиозернинское» и предусматривающие создание контрольного органа сельского поселения «Семиозернинское», вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.";

1.19. В части 1 статьи 37 слова "приостановлено органами местного самоуправления и должностными" заменить словами "приостановлено органами местного самоуправления или должностными", после слов "принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт," дополнить словами "в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также";

1.20. Статью 40 дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Органы местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

1.21. В статье 43:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Расходы бюджета сельского поселения «Семиозернинское» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

б) в абзаце втором части 2 слова "исполнительным государственной власти" заменить словом "Правительством";

1.22. В статье 45 пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131-ФЗ, другие безвозмездные поступления;";

1.23. В статье 48 части 2 слова «Читинской области» заменить словами «Забайкальского края»;

1.24. Статью 52 изложить в следующей редакции:

"Статья 52. Муниципальные заимствования

Сельское поселение «Семиозернинское» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом сельского поселения «Семиозернинское».

От имени сельского поселения «Семиозернинское» муниципальные заимствования вправе осуществлять Администрация сельского поселения «Семиозернинское».";

1.25. В части 2 статьи 53 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";

1.26. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения «Семиозернинское» перед населением.

1. Основаниями наступления ответственности органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское», депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения перед населением являются нарушение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, устава сельского поселения «Семиозернинское» и иных нормативных правовых актов сельского поселения «Семиозернинское», а также конкретные противоправные решения или действия (бездействие), подтвержденные в судебном порядке и влекущие утрату доверия населения сельского поселения «Семиозернинское».

2. Население сельского поселения «Семиозернинское» вправе отозвать депутатов Совета сельского поселения, главу сельского поселения в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 статьи 19 настоящего Устава.»;

1.27. В статье 58:

а) в части 2 слова "Устава – Основного Закона Забайкальского края, законов" заменить словами «законов Забайкальского края»;

б) абзац первый части 4 после слов "законодательный /представительный/ орган" дополнить словами "Забайкальского края";

1.28. Дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

"Статья 58.1. Удаление главы сельского поселения «Семиозернинское» в отставку

1. Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе Губернатора Забайкальского края.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ и пунктами 2 и 3 части 1 статьи 56.2 настоящего Устава;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Забайкальского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Забайкальского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ и пунктами 2 и 3 части 1 статьи 58.2 настоящего Устава, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Забайкальского края.

6. Инициатива Губернатора Забайкальского края об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Забайкальского края об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

9. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Забайкальского края и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Забайкальского края об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.".

1.29. Дополнить статьей 58.2 следующего содержания:

«Статья 58.2. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское»

1. Отдельные полномочия органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» могут временно осуществляться органами государственной власти Забайкальского края в случае:

1) если в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией Совет сельского поселения и администрация сельского поселения отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ;

2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» возникает просроченная задолженность сельского поселения «Семиозернинское» по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета сельского поселения «Семиозернинское» в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность сельского поселения «Семиозернинское» по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Забайкальского края в отношении бюджета сельского поселения «Семиозернинское»;

3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2. В случаях, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти Забайкальского края соответствующих полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» принимается Губернатором Забайкальского края на основании решения Совета сельского поселения или решения Законодательного Собрания Забайкальского края, принимаемого большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Указ (постановление) Губернатора Забайкальского края о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти Забайкальского края отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» должен (должно) содержать:

1) перечень осуществляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское», установленных настоящим Уставом, Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами;

2) перечень исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и (или) должностных лиц, назначаемых органами государственной власти Забайкальского края, на которые (которых) возлагается осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское», с распределением этих полномочий между ними;

3) срок, в течение которого исполнительными органами государственной власти Забайкальского края осуществляются отдельные полномочия органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» и который не может превышать период времени до устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

4) источники и порядок финансирования временного осуществления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское».

3. Не могут временно осуществляться органами государственной власти Забайкальского края полномочия органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» по принятию устава сельского поселения «Семиозернинское», внесению в него изменений и дополнений, установлению структуры органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское», изменению границ территории сельского поселения «Семиозернинское», преобразованию сельского поселения «Семиозернинское».

4. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, в сельском поселении «Семиозернинское» по ходатайству Губернатора Забайкальского края и (или) Совета сельского поселения, главы сельского поселения решением арбитражного суда Забайкальского края вводится временная финансовая администрация на срок до одного года.

Временная финансовая администрация не может вводиться по ходатайству Губернатора Забайкальского края в течение одного года со дня вступления в полномочия Совета сельского поселения.

В целях восстановления платежеспособности сельского поселения «Семиозернинское» временная финансовая администрация в соответствии с федеральным законом принимает меры по реструктуризации просроченной задолженности сельского поселения «Семиозернинское», разрабатывает изменения и дополнения в бюджет сельского поселения «Семиозернинское» на текущий финансовый год, проект бюджета сельского поселения «Семиозернинское» на очередной финансовый год, представляет их в Совет сельского поселения на рассмотрение и утверждение, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в Правительство Забайкальского края для утверждения законом Забайкальского края, обеспечивает контроль за исполнением бюджета сельского поселения «Семиозернинское», а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

5. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении органами исполнительной власти Забайкальского края отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» принимается Правительством Забайкальского края с одновременным изъятием соответствующих субвенций.

6. Решения органов государственной власти Забайкальского края, указанные в настоящей статье, могут быть обжалованы в судебном порядке. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

7. В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления сельского поселения «Семиозернинское» могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти.»;

2. Направить настоящее решение с необходимым пакетом документов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю для государственной регистрации вносимых изменений.

3. После государственной регистрации настоящее решение подлежит официальному обнародованию в установленном порядке.

Глава сельского поселения «Семиозернинское»

В.А. Жидков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Семиозёрнинское" муниципального района "Могочинский район" № 23 от 31.03.2010 Решение Совета сельского поселения "Семиозернинское" от 05.02.2010 № 9 обнародовано на информационных стендах 31.03.2010 г., Глава сельского поселения "Семиозёрнинское" муниципального района "Могочинский район" от 15.12.2009 Проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Семиозернинское» был обнародован путем вывешивания на информационных стендах, расположенных на административных зданиях и поселковой площади 15 декабря 2009 г.
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать