Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2007г.
Номер документа: ru865071032007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Федоровский
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ФЕДОРОВСКИЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

РЕШЕНИЕ

«4» апреля 2007 года № 76

п.г.т. Федоровский

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФЕДОРОВСКИЙ.

На основании статей 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 59 Устава городского поселения Федоровский, рассмотрев предложения и замечания, поступившие в ходе обсуждения проекта решения Совета депутатов поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Фёдоровский»,

Совет депутатов городского поселения Федоровский решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения Фёдоровский, принятый решением Совета депутатов поселения от «26» ноября 2005 года № 10 согласно приложению.

2.1. Пункт 33 статьи 5 «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка» считать вступающим в силу с 1 января 2008 года.

2.2. Пункт 16 статьи 5 «Оказание содействия в установлении с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения», пункт 30 статьи 5 «Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» считать утратившими силу с 1 января 2008 года.

3. Поручить главе поселения направить настоящее решение в соответствующий территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленные законодательством сроки для государственной регистрации.

4. Администрации поселения опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации после государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

6. Контроль за выполнение настоящего решения возложить на главу поселения Богдан И.Т.

Глава городского поселения

Федоровский И.Т. Богдан

Приложение к решению

Совета депутатов городского поселения Федоровский от «4» апреля 2007 года №76

Изменения и дополнения в устав городского поселения Федоровский,

принятый решением Совета депутатов городского поселения Федоровский

от 26 ноября 2005 года № 10

1. В статье 2:

1.1) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) Административный центр городского поселения Федоровский находится в поселке городского типа Федоровский.

2. Дополнить главу I статьей 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1. Официальные символы городского поселения Федоровский

1. Городское поселение Федоровский вправе устанавливать официальные символы, отражающие его исторические, культурные, национальные и географические особенности.

2. Официальные символы городского поселения Федоровский и порядок их официального использования устанавливаются решением Совета депутатов поселения».

3. В статье 5:

3.1) Часть 1 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

3.2) Пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения».

3.3) Пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

3.4) Пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

3.5) Пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо

охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

3.6) Часть 1 дополнить пунктами 28 - 34следующего содержания:

«28) Создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении».

«29) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».

«30) Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».

«31) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».

«32) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

«33) Создание условий для деятельности добровольных формирований населения

по охране общественного порядка».

«34) Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

3.7) Дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения».

3.8) Часть 2 считать частью 3 и изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры)».

«Органы местного самоуправления имеют право на:

1) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения

общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а

также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».

3.9) Часть 3 считать частью 4.

4. В статье 6:

4.1) дополнить частями 6, 7 следующего содержания:

«6. Совет депутатов не позднее пяти дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов обязан уведомить об этой инициативе Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

«7. По решению Совета депутатов поселения голосование на местном референдуме может быть перенесено на более поздний срок в соответствии с законодательством».

4.2) Часть 6 считать частью 8.

4.3) Дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Итоги местного референдума подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через один месяц со дня голосования».

5. В статье 7:

5.1) Дополнить частями 6-9 следующего содержания:

«6. Выборы главы поселения проводятся по единому одномандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию поселения».

«7. Избранным на должность главы поселения считается кандидат, получивший в первом туре голосования более 50% от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Если по результатам голосования в первом туре кандидат не избран, назначается повторное голосование по двум зарегистрированным кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. По итогам повторного голосования избранным считается кандидат, получивший при голосовании большее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученным другим кандидатом».

«8. Депутаты Совета депутатов поселения избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, схема которых утверждается решением Совета депутатов поселения».

«9. Избранным депутатом поселения при проведении выборов по одномандатному избирательному округу, считается кандидат, который получил наибольшее по отношению к другим кандидатам число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным депутатом Совета депутатов поселения, при проведении выборов по многомандатному избирательному округу, считается кандидат, набравший наибольшее по отношению к другим кандидатам количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При этом число избранных кандидатов не может превышать число мандатов в многомандатном избирательном округе.

При равенстве голосов избранным депутатом Совета депутатов поселения признается кандидат, зарегистрированный ранее».

5.2) Часть 6 считать частью 10 и после слов «...официальному опубликованию (обнародованию)» дополнить словами: «.не позднее чем через один месяц со дня голосования».

6. В статье 8:

6.1) Пункт 1 части 2 дополнить словами:

«.а также, если не было издано Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры правового акта об отрешении от должности главы поселения в соответствии с федеральным законодательством».

6.2) Пункт 2 части 2 дополнить словами:

«. а также, если не было издано Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры правового акта об отрешении от должности главы поселения в соответствии с федеральным законодательством».

6.3) В части 4 слова «...в количестве 15 человек...» заменить словами «...в количестве не менее 10 человек», далее по тексту.

6.4) В части 7 слова: «.копия судебного решения или официальная информация о наличии такого судебного решения. При затруднении в получении судебного решения или официальной информации инициативная группа представляет в избирательную комиссию ходатайство об истребовании необходимых материалах» исключить.

6.5) Часть 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если Совет депутатов поселения признает, что основания для отзыва депутата, главы поселения не соответствует основаниям, установленным в части 2 настоящей статьи избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, в котором указывается основание для отказа».

6.6) Часть 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Голосование по отзыву может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено праздничным днем».

6.7) Часть 12 после слов «подлежит официальному опубликованию» дополнить словами «.(обнародованию)».

6.8) Часть 14 после слов «...подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «...(обнародованию)».

7. В статье 9:

7.1) В части 6 слова «Проект решения Совета поселения о преобразовании поселения...» заменить словами «Проект решения Совета поселения о назначении голосования по вопросу преобразования поселения...», далее по тексту.

7.2) Часть 8 после слов «...подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «...(обнародованию)».

7.3) Часть 9 после слов «...подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «...(обнародованию)».

8. В статье 10:

8.1) Часть 4 исключить.

9. В статье 11:

9.1) Пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«3) Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

9.2) В части 5 слова «...с учетом положений настоящего устава» исключить.

9.3) Часть 6 после слов «...подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «...(обнародованию)».

9.4) В статье 12 части 9 слова «настоящего устава» исключить, далее по тексту.

10. В статье 14:

10.1) В части 5 слова «...с учетом положений настоящего устава» исключить.

11. Статью 15 изложить в новой редакции:

«Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1) Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2) Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3) За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

12. В статье 16:

12.1) В части 5 слова «...с учетом положений настоящего устава» исключить.

13. Дополнить главу II статьей 16.1. следующего содержания:

«Статья 16.1. Другие формы непосредственного осуществления населением поселения местного самоуправления и участия в его осуществлении.

Наряду с предусмотренными настоящим уставом формами непосредственного осуществления населением поселения местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

14. В статье 18:

14.1) Пункт 5 части 1 после слов «определение порядка управления, ...» дополнить словами «владения, пользования...», далее по тексту.

14.2) В абзаце первом части 2 слова «...предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 19 части 1 статьи 5...» заменить словами «...предусмотренных пунктами 8, 8.1, 9, 15, 19 части 1 статьи 5», далее по тексту.

14.3) В части 3 слова «не менее 2/3 депутатов Совета поселения» заменить словами «...большинство от установленной численности депутатов Совета поселения».

15. В статье 19:

15.1) В пункте 1 части 2 слова «... не менее 2/3 депутатов Совета поселения» заменить словами «...большинство от установленной численности депутатов Совета поселения».

16. В статье 22:

16.1) Пункт 7 дополнить формулировкой следующего содержания:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

17. В статье 24:

17.1) Часть 2 дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях».

18. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, проживающими и зарегистрированными на территории

городского поселения Федоровский;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

2. В случаях, указанных в пунктах 4,5,6,10 части 1 настоящей статьи, полномочия главы прекращаются в день вступления в законную силу решения суда. В остальных случаях, в день наступления соответствующего факта (события).

3. Отставка главы муниципального образования по собственному желанию оформляется постановлением главы поселения, в котором указывается день (время и дата) прекращения исполнения полномочий главы поселения.

Постановление главы поселения об отставке по собственному желанию подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, а также отсутствия главы поселения (командировка, отпуск, болезнь и др.) его полномочия временно исполняет заместитель главы поселения на основании настоящего устава».

19. В статье 26:

19.1) В абзаце втором части 5 слова «... не менее 2/3 депутатов Совета поселения» заменить словами «...большинство от установленной численности депутатов Совета поселения».

20. В статье 27:

20.1) Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) формирует проект бюджета поселения, организует его исполнение, готовит изменения и дополнения в бюджет поселения».

20.2) Пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения».

20.3) Часть 1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) формирует, обеспечивает и размещает муниципальный заказ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

20.4) Пункт 18 части 1 считать пунктом 19 части 1.

20.5) Пункт 3 части 2 исключить.

20.6) Пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

20.7) Часть 2 дополнить пунктами 7 - 16 следующего содержания:

«7) формирует муниципальную казну из имущества, не закрепленного за муниципальными организациями»;

8) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

9) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в муниципальной собственности;

10) осуществляет действия по выявлению, постановке на учет, признанию права собственности поселения на движимое и недвижимое имущество, находящееся на территории поселения, в том числе на бесхозяйное;

11) организует учет муниципального имущества;

12) передает муниципальное имущество во временное и постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждает и совершает иные сделки в соответствии с федеральными законами;

13) осуществляет реализацию муниципальной программы приватизации;

14) создаёт, реорганизует, ликвидирует муниципальные учреждения, предприятия, участвует в создании юридических лиц других организационно-правовых форм от имени поселения, в соответствии с законодательством;

15) осуществляет внесение бюджетных средств и имущества поселения в качестве вкладов в имущество организаций;

16) организует проведение оценки объектов муниципальной собственности, представляет документы и материалы по объектам недвижимости, находящимся в муниципальной собственности, на государственную регистрацию».

20.8) Пункт 7 части 2 считать пунктом 17 части 2.

20.9) В пункте 3 части 3 слова «обособленными водными объектами на территории поселения» исключить.

20.10) Часть 3 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования».

20.11) Пункт 13 части 3 считать пунктом 14 части 3.

20.12) Пункт 4 части 4 дополнить следующими положениями:

«в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения».

20.13) Пункт 2 части 5 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

20.14) Пункт 4 части 5 изложить в следующей редакции:

«4) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения».

20.15) Пункт 8 части 5 изложить в следующей редакции:

«8) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

20.16) Часть 5 дополнить подпунктами 11 - 24 следующего содержания:

«11) проводит совместно с физкультурно-спортивными объединениями спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия;

12) организует пропаганду физической культуры и спорта в поселении;

13) реализует права граждан на библиотечное обслуживание;

14) организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

15) предоставляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения;

16) участвует во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов;

17) учреждает организации культуры;

18) создает условия для развития местного традиционного народного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

19) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

20) заключает соглашения с Правительством автономного округа по вопросам взаимодействия и координации деятельности, связанной с организацией и осуществлением мероприятий по работе с детьми и молодежью;

21) осуществляет работу с молодежными и детскими общественными объединениями, поощряет их деятельность;

22) поддерживает деятельность детских и подростковых клубов по месту жительства;

23) взаимодействует с военно-патриотическими молодежными объединениями в целях реализации их деятельности;

24) осуществляет мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей».

20.17) Пункт 11 части 5 считать пунктом 25 части 5.

20.18) Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает следующими полномочиями в области охраны прав и свобод граждан, гражданской обороны, мобилизационной подготовки, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

20.19) Пункт 4 части 6 изложить в следующей редакции:

«4) организует проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях»;

20.20) Часть 6 дополнить пунктами 11-20 следующего содержания:

«11) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

12) информирует жителей поселения об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов;

13) принимает меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования водных объектов представляющих опасность для здоровья населения;

14) организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;

15) разрабатывает мобилизационные планы;

16) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики поселения;

17) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

18) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;

19) проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

20) создает профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования».

20.21) Пункт 11 части 6 считать пунктом 21 части 6 и изложить в следующей редакции:

«21) иными полномочиями в области охраны прав и свобод граждан, гражданской обороны, мобилизационной подготовки, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом ».

21. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28 Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Избирательной комиссией муниципального образования является избирательная комиссия муниципального образования городского поселения Федоровский.

2. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом».

22. В статье 30:

22.1) Часть 4 после слов «...официальному опубликованию» дополнить словом «...(обнародованию)».

23. В статье 33:

23.1) В части 1 слова «...группа депутатов Совета поселения численностью не менее 3 человек...» заменить словами «депутаты Совета поселения».

23.2) После слов «.депутаты Совета поселения» добавить: «. и иные выборные органы местного самоуправления».

24. В статье 34:

24.1) Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Опубликование муниципальных правовых актов частично, либо в изложении не допускается, за исключением случаев, когда в правовом акте содержатся сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера».

25. Главу V изложить в следующей редакции:

«Глава V. Экономическая основа местного самоуправления

Статья 36. Права муниципального собственника в поселении

Экономическую основу местного самоуправления в поселении составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

От имени поселения права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления, определенные настоящим уставом и наделенные в соответствии с ним собственными полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

Статья 37. Собственность поселения

1. В собственности поселения может находиться:

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета поселения;

- имущество, предназначенное для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления, федеральными законами;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

2. Объекты собственности поселения учитываются в реестре муниципального имущества.

Средства бюджета поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну поселения.

Статья 38.Владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью

1.Органы местного самоуправления поселения в соответствии с установленными настоящим уставом полномочиями самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью от имени муниципального образования.

От имени поселения права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют Совет поселения, глава поселения и администрация поселения.

2. Не подлежат отчуждению объекты муниципальной собственности, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и муниципального хозяйства, сохранения историко-культурного наследия в соответствии с перечнем, утвержденным решением Совета поселения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 39. Муниципальные предприятия, учреждения

1. Администрация поселения вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и решениями Совета поселения создавать муниципальные унитарные предприятия и учреждения, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

2. Администрация поселения определяет предмет и цели деятельности муниципальных предприятий, учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений в порядке, установленном решением Совета поселения; определяет размер уставного фонда предприятий, порядок и источники его формирования; заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, осуществляет контроль за использованием муниципального имущества по назначению и его сохранностью.

3. Руководители муниципальных предприятий, учреждений ежеквартально представляют в орган администрации поселения по подведомственности письменные отчеты о деятельности руководимых ими организаций, в том числе о выполнении установленных заданий и (или) муниципального заказа, об использовании переданных им объектов муниципальной собственности, а также представляют распорядителям (главным распорядителям) бюджетных средств и финансовому органу администрации поселения отчеты об исполнении сметы бюджетных учреждений, об использовании выделенных организации средств бюджета поселения. Руководители указанных выше организаций ежегодно лично отчитываются перед администрацией поселения о своей деятельности и деятельности руководимых ими организаций в порядке и по графику, утвержденному главой поселения.

Статья 40 . Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления поселения, их отношения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.

2. Совет поселения и администрация поселения в соответствии с законом вправе координировать участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии поселения.

3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 41 . Бюджет муниципального образования

1. Бюджет поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств поселения, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.

2. Бюджет поселения и отчет о его исполнении составляется и утверждается в форме решений Совета поселения.

3. Бюджет поселения составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря.

4. Регулирование бюджетного процесса осуществляется в порядке, предусмотренном решением Совета поселения о бюджетном процессе (далее - решение о бюджетном процессе), принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 42. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Совет поселения;

2) глава поселения;

3) администрация поселения;

4) главные распорядители, получатели бюджетных средств;

5) бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств;

6) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Совета поселения возложены бюджетные полномочия.

Статья 43 . Органы, осуществляющие финансовый контроль

Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:

1) Совет поселения;

2) уполномоченный орган администрации поселения;

3) главные распорядители средств бюджета поселения.

Статья 44. Формирование проекта бюджета поселения

1. Формирование проекта бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

2. Формированию проекта бюджета поселения предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики на очередной финансовый год, а также подготовка прогноза сводного финансового баланса, на основании которого администрация поселения осуществляет разработку проекта бюджета поселения.

3. Порядок и сроки формирования проекта бюджета поселения определяются решением о бюджетном процессе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 45 . Утверждение бюджета поселения

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение и утверждение в Совет поселения вносит глава поселения.

2. Бюджет поселения утверждается решением Совета поселения на один финансовый год.

3. Проект бюджета поселения выносится на публичные слушания.

4. Проект бюджета поселения, решение Совета поселения о его утверждении подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Перечень документов и материалов, обязательных для предоставления с проектом бюджета поселения в Совет поселения, порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения, внесения изменений и дополнений в бюджет поселения определяются решением о бюджетном процессе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 46 . Исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения готовит администрация поселения на основании отчетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет поселения вносит глава поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания.

4. Порядок исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения определяется решением о бюджетном процессе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Сведения о ходе исполнения бюджета поселения, о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание и годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством.

Статья 47 . Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета».

26. Статью 56 считать статьей 48 и внести следующие изменения:

26.1) Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные должности подразделяются на выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутат Совета поселения, глава поселения), а также на должности, замещаемые на основании решений Совета поселения (председатель Совета поселения, заместитель председателя Совета поселения), и на иные муниципальные должности (муниципальные должности муниципальной службы), замещаемые путем заключения трудового договора».

26.2) Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальными служащими в поселении признаются лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, установленные настоящим уставом и решением Совета поселения в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным законом автономного округа».

26.3) Часть 6 исключить.

26.4) Дополнить частями 7 - 10 следующего содержания:

«7. Муниципальной должностью муниципальной службы, замещаемой на определенный срок, ограниченный сроком полномочий главы поселения, является должность заместитель главы поселения.

8. Муниципальными должностями муниципальной службы, учреждаемыми для содействия председателю Совета поселения, главе поселения, в реализации их полномочий и замещаемыми на определенный срок, ограниченный сроком полномочий председателя Совета депутатов, главы поселения являются должности:

помощник главы муниципального образования;

пресс-секретарь главы муниципального образования;

пресс-секретарь Совета депутатов муниципального образования;

9. Муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются квалификационные разряды по результатам квалификационного экзамена проводимого аттестационной комиссией в порядке, предусмотренном законодательством;

10. Глава поселения в отношении работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации поселения, присваивает квалификационные разряды, принимает решение по проведению квалификационного экзамена, аттестации».

26.5) Часть 7 считать частью 11.

27. Статью 57 считать статьей 49 и внести следующие изменения:

27.1) Часть 1 дополнить словами:

«...а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

27.2) Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Население поселения вправе отозвать депутатов Совета поселения, главу поселения по основаниям и в порядке, установленным настоящим уставом в соответствии с федеральным законодательством».

28. Статью 58 считать статьей 50 и изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

1. Совет депутатов поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению поселения.

2. Глава поселения, председатель Совета депутатов поселения, депутаты Совета депутатов поселения в своей деятельности подконтрольны и подотчетны населению поселения и Совету депутатов поселения.

3. Администрация поселения, должностные лица администрации поселения в своей деятельности подконтрольны и подотчетны Совету депутатов поселения и главе поселения.

4. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны соответствующим органам государственной власти.

5. В случаях, указанных в частях 1-3 настоящей статьи, органы местного самоуправления отчитываются в порядке и в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения. В случае, указанном в части 4 настоящей статьи, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления отчитываются в порядке, установленном соответствующим законом о передаче отдельных государственных полномочий».

29. Статью 59 считать статьей 51 и изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий устав

1.Изменения и дополнения в устав городского поселения Федоровский принимаются решением Совета поселения.

2. Правом внесения проекта решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав обладают депутаты Совета поселения, глава поселения, иные выборные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан городского поселения Федоровский. Минимальная численность инициативной группы граждан поселения устанавливается решением Совета поселения в соответствии с федеральным законодательством.

3. Для рассмотрения проекта решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский создается комиссия, численный и персональный состав которой определяется решением Совета поселения.

4. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский, рассмотренный комиссией, вносится для одобрения в Совет поселения. В ходе заседания Совет поселения может принять одно из следующих решений:

1) отклонить проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский;

2) отправить проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский на доработку в комиссию;

3) одобрить проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский.

5. В случае противоречия положений проекта законодательству, либо нарушения порядка его внесения Совет поселения принимает решение об отклонении проекта.

6. Решение о направлении проекта решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский на доработку в комиссию принимается, если за одобрение проекта проголосовало менее половины от установленной численности депутатов Совета поселения.

7. Комиссия по результатам рассмотрения проекта решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Федоровский, направленного на доработку, представляет в Совет поселения проект в новой редакции для одобрения.

8. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий устав, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием, установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения Совета поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

9. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав не позднее 15 дней после опубликования выносится Советом поселения на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета поселения.

11. Решение Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий устав не позднее 15 дней со дня принятия направляется в государственный регистрирующий орган.

12. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

13. Решение Совета поселения об изменении структуры органов местного самоуправления, полномочий органов местного самоуправления и главы поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение.

14. Решение Совета поселения об изменении срока полномочий, а также решение Совета поселения об изменении перечня полномочий главы поселения применяется только к главе поселения, избранному после вступления в силу указанного решения.

30. Статью 60 считать статьей 52.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Еженедельная газета "Федоровская ярмарка" № 19 от 18.05.2007, Еженедельная газета Сургутского района "Вестник" № 08 от 02.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать