Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU175173052015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Хурал представителей сельского поселения сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Хурал представителей Тыва Республиканын
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА
САРЫГ-БУЛУНСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН САРЫГ-БУЛУНСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
03 ноября 2015 г.
№18
В целях приведения Устава сельского поселения сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна Республики Тыва РЕШИЛ:
Статья 1.
1.Статью 4. Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 4. Вопросы местного значения сумона
1. К вопросам местного значения сумона относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета, об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий ; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) присвоение адресов объектам адресации, изменение , аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети(за исключением автомобильных дорог федерального значения , автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение , аннулирование таких наименований , размещение информации в государственном адресном реестре;
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) формирование архивных фондов поселения.
2. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселения , не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 2 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов».
2.Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 12, 13 и 14 следующего содержания:
«12)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на и условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным;
14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения »
3. Пункт 6.2 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения , программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения , программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения , требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
4. Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции :
11)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений , организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»
5. Пункт 4 части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
6. Часть 4 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Республики Тыва.»
7. Часть 2 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«2.Глава сумона избирается Хуралом представителей сумона из своего состава и исполняет полномочия его председателя. Одно и то же лицо не может занимать должность главы муниципального образования более двух сроков подряд.»
8. Абзац 2 части 2 статьи 20 Устава дополнить словами в следующей редакции:
«, но не менее чем на два года. Одно и то же лицо не может занимать должность председателя администрации более двух сроков подряд.»
9. Статью 20 Устава дополнить частью 10.2 в следующей редакции:
«10.2. В связи с истечением срока полномочий председателя администрации, досрочным прекращением полномочий, до проведения конкурса на должность председателя администрации и его последующего назначения , а также при отстранении от должности , его обязанности временно исполняет лицо, назначаемое на должность Хуралом представителей.»
10. Часть 4 статьи 20 дополнить предложением в следующей редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначается Хуралом представителей сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна, а другая половина председателем администрации Эрзинского кожууна».
11.Часть 6 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции :
«6.Проект местного бюджета , решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования на территории поселения.
Глава сумона -
Председатель Хурала
представителей С. Намчаа
1
Хурал представителей Тыва Республиканын
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА
САРЫГ-БУЛУНСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН САРЫГ-БУЛУНСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
03 ноября 2015 г.
№18
В целях приведения Устава сельского поселения сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна Республики Тыва РЕШИЛ:
Статья 1.
1.Статью 4. Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 4. Вопросы местного значения сумона
1. К вопросам местного значения сумона относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета, об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий ; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) присвоение адресов объектам адресации, изменение , аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети(за исключением автомобильных дорог федерального значения , автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение , аннулирование таких наименований , размещение информации в государственном адресном реестре;
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) формирование архивных фондов поселения.
2. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселения , не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 2 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов».
2.Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 12, 13 и 14 следующего содержания:
«12)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на и условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным;
14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения »
3. Пункт 6.2 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения , программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения , программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения , требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
4. Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции :
11)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений , организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»
5. Пункт 4 части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
6. Часть 4 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Республики Тыва.»
7. Часть 2 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«2.Глава сумона избирается Хуралом представителей сумона из своего состава и исполняет полномочия его председателя. Одно и то же лицо не может занимать должность главы муниципального образования более двух сроков подряд.»
8. Абзац 2 части 2 статьи 20 Устава дополнить словами в следующей редакции:
«, но не менее чем на два года. Одно и то же лицо не может занимать должность председателя администрации более двух сроков подряд.»
9. Статью 20 Устава дополнить частью 10.2 в следующей редакции:
«10.2. В связи с истечением срока полномочий председателя администрации, досрочным прекращением полномочий, до проведения конкурса на должность председателя администрации и его последующего назначения , а также при отстранении от должности , его обязанности временно исполняет лицо, назначаемое на должность Хуралом представителей.»
10. Часть 4 статьи 20 дополнить предложением в следующей редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначается Хуралом представителей сумона Сарыг-Булунский Эрзинского кожууна, а другая половина председателем администрации Эрзинского кожууна».
11.Часть 6 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции :
«6.Проект местного бюджета , решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования на территории поселения.
Глава сумона -
Председатель Хурала
представителей С. Намчаа
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования от 12.11.2015 МПА обнародован с 12.11.2015, глава муниципального образования от 05.11.2015 Проект МПА обнародован с 01.10.2015 по 02.11.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: