Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2018г.
Номер документа: RU235340002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Туапсинский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

СЕССИЯ 74

от  03.05.2018                                                                                                                      № 804

г. Туапсе

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Туапсинский район

В целях приведения Устава муниципального образования Туапсинский район в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования Туапсинский район   р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального образования Туапсинский район, принятый решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 апреля 2017 года № 611 «О принятии Устава муниципального образования Туапсинский район», следующие изменения:

1) пункт 23 части 1 статьи 8 дополнить словом «(волонтерству)»;

2) часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».»;

3) пункт 10 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;

4) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

5) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

6) в пункте 7 части 1 статьи 10 слова «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, а также» исключить;

7) абзац второй части 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов Совета проводятся по смешанной мажоритарно- пропорциональной избирательной системе: 15 депутатских мандатов распределяются по муниципальному избирательному округу между муниципальными списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списка кандидатов, в соответствии с методикой делителей пропорционального распределения депутатских мандатов, указанной в статье 98.1 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае», 15 депутатов избираются по одномандатным и (или) многомандатным округам по мажоритарной системе относительного большинства, схему которых определяет организующая выборы избирательная комиссия и утверждает Совет муниципального образования Туапсинский район.»;

8) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Голосование по отзыву главы района, по вопросам изменения границ муниципального образования Туапсинский район, преобразования муниципального образования Туапсинский район

1. Инициатива проведения голосования по отзыву главы района принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.

2. Основаниями для отзыва главы района могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основаниями для отзыва главы района, в случае их подтверждения в судебном порядке, являются:

1) нарушение срока издания муниципального акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

2) неисполнение полномочий главы муниципального образования, под которым понимается систематическое без уважительных причин либо умышленное уклонение от осуществления своих полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, повлекшее нарушение прав и свобод граждан.

Отзыв по указанным основаниям не освобождает главу района от иной ответственности, установленной за допущенные нарушения федеральным законодательством.

3. Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий главы района в порядке, установленном статьями 73, 74, 74.1  Федерального закона от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава района имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву и сбора подписей граждан в ее поддержку необходимо образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа образуется гражданами, указанными в части 1 настоящей статьи, на собрании.

Инициаторы проведения собрания обязаны заблаговременно известить о времени и месте проведения собрания комиссию и лицо, отзыв которого инициируется. При этом указанному лицу должна быть обеспечена возможность выступить на собрании инициативной группы и дать участникам собрания объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа инициативной группе в регистрации.

Решение об образовании инициативной группы принимается тайным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания, но не менее 10 человек.

5. Инициативная группа не позднее трех дней со дня проведения собрания обращается с ходатайством о регистрации группы в комиссию.

В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны основания отзыва главы района, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.

К ходатайству должно быть приложено вступившее в законную силу решение суда, подтверждающее факт наличия конкретных противоправных решений или действий (бездействия) отзываемого лица, и протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о его отзыве. Указанный протокол должен содержать следующие решения:

1) об образовании инициативной группы по отзыву;

2) о назначении уполномоченных представителей инициативной группы.

6. Комиссия в течение пятнадцати дней со дня поступления указанных документов обязана их рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по отзыву.

В регистрации инициативной группе может быть отказано только в случае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

При регистрации инициативной группе по отзыву выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву главы района.

7. Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву.

Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.

Подписные листы изготавливаются по форме, установленной приложением 9 к Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с учетом особенностей их оформления, определенных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года  № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».

Количество подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву главы района, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования Туапсинский район.

Количество представляемых в комиссию подписей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, может превышать количество подписей, необходимое для назначения голосования по отзыву, но не более чем на 10 процентов.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы и выдачи ей регистрационного свидетельства. Изготовление подписных листов оплачивается из соответствующего фонда по отзыву. Период сбора подписей составляет 20 дней.

8. Комиссия в течение десяти дней проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву.

Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 7 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Количество подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия.

Если комиссией принято решение о проверке части представленных подписей, то подписные листы, подлежащие проверке, отбираются посредством случайной выборки (жребия), проводимой (проводимого) членами комиссии с правом решающего голоса в порядке, установленном комиссией.

Итоги проведенной проверки оформляются решением комиссии о соответствии либо не соответствии порядка выдвижения инициативы по отзыву главы района требованиям действующего законодательства и настоящего Устава.

Если в результате соответствующей проверки установлено, что представленных подписей достаточно для выдвижения инициативы по отзыву, комиссия направляет подписные листы, протокол об итогах сбора подписей и заверенную копию своего решения о результатах проверки подписей в Совет для принятия решения о назначении голосования по отзыву (копия указанного решения направляется уполномоченному представителю инициативной группы).

9. Совет принимает решение о назначении голосования по отзыву не позднее чем через 15 календарных дней со дня поступления указанных документов.

Решение о назначении голосования должно быть принято не позднее чем за 55 дней до дня голосования.

Голосование по отзыву может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года  № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».

11. Для участия в голосовании по отзыву избиратель получает бюллетень для голосования по отзыву.

Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за изготовлением бюллетеней утверждается комиссией не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне.

В верхней части бюллетеня для голосования по отзыву указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства, должность и дата избрания лица, отзыв которого инициируется, а также воспроизводится текст с указанием основания (оснований) отзыва. Далее указываются варианты волеизъявления голосующего словами: «За отзыв», «Против отзыва», под которыми помещаются пустые квадраты.

12. Голосование по отзыву проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года  № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

В ином случае комиссия признает решение об отзыве не принятым.

14. Комиссия после подписания протокола о результатах голосования по отзыву извещает лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву, уполномоченного представителя инициативной группы отзыва о результатах голосования.

15. Общие результаты голосования по отзыву, включая данные протоколов об итогах голосования участковых комиссий, подлежат официальному опубликованию комиссией в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня голосования.

16. Полномочия главы района, в отношении которого проводилось голосование по отзыву, прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов он отозван.

17. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования Туапсинский район либо его преобразовании, проводится голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Туапсинский район.

Голосование по указанным вопросам назначается Советом и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года  № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года     № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

18. Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Туапсинский район, считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования Туапсинский район или части муниципального образования Туапсинский район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразования) муниципального образования Туапсинский район считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Туапсинский район или части муниципального образования Туапсинский район.

19. Итоги голосования по отзыву главы района, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения  подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

9) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Туапсинский район Советом, главой района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или главы района.

Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом, принимает Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой района – глава района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Краснодарского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования Туапсинский район, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования Туапсинский район требуется получение согласия населения муниципального образования Туапсинский район, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

10) часть 7 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения главы администрации (губернатора) Краснодарского края с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет данного заявления.»;

11) пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район;»;

12) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

13) часть 4 статьи 32 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы района избрание главы района, избираемого Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета осталось менее шести месяцев, избрание главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета в правомочном составе.»;

14) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об отрешении от должности главы района либо на основании решения Совета об удалении главы района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет не вправе принимать решение об избрании главы района, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

15) в пункте 1 статьи 35 слова «, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район» признать утратившими силу;

16) пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета для представления его в Совет;»;

17) статью 62 дополнить частями 6-8 следующего содержания:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав.

7. Изменения и дополнения в Устав вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Совета, подписанным его председателем и главой района;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом и подписанным главой района. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета о его принятии. Включение в такое решение Совета переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав, не допускается.

8. Изложение Устава в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав, а ранее действующий Устав и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава.»;

18) в части 3 статьи 69 после слов «человека и гражданина,» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Туапсинский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления,»;

19) часть 4 статьи 69 после слов «человека и гражданина,» дополнить словами «соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления,»;

20) часть 5 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании Туапсинский район.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

21) в части 7 статьи 69:

в абзаце первом слова «соответствующих печатных изданиях и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации» заменить словами «периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании Туапсинский район и в официальном сетевом издании»;

абзац второй после слов «Копии муниципальных правовых актов,» дополнить словами «соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,», после слов «самим муниципальным правовым актом» дополнить словами «и соглашением», слово «(или)» исключить;

22) абзац первый части 8 статьи 69 после слов «постановлений и распоряжений главы и администрации муниципального образования Туапсинский район» дополнить словами «, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

23) в части 9 статьи 69 «Вступление в силу муниципальных правовых актов»:

абзац первый после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,», после слов «текста муниципального правового акта» дополнить словами «, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,», после слов «к тексту муниципального правового акта» дополнить словами «, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,»;

абзац третий после слов «Тексты муниципальных правовых актов» дополнить словами «, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

абзац четвертый после слов «муниципального правового акта» дополнить словами «, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,», после слов «с текстом акта» дополнить словом                                «, соглашения»;

24) часть 10 статьи 69 после слов «Оригинал муниципального правового акта» дополнить словами «, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,», после слов «с муниципальным правовым актом» дополнить словами «, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления,»;

25) часть 11 статьи 69 после слов «правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район» дополнить словами «, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,» после слов «самим муниципальным правовым актом» дополнить словами «и соглашением»;

26) абзац первый части 12 статьи 69 после слов «обнародования муниципального правового акта» дополнить словами «, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления», после слов «обнародованном муниципальном правовом акте,» дополнить словами «соглашении, заключенном между органами местного самоуправления,».

2. Поручить главе муниципального образования Туапсинский район:

1) зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке;

2) официально опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке,  в газете «Черноморье сегодня».

3. Контроль за выполнением настоящего решения  возложить на комитет Совета муниципального образования Туапсинский район по вопросам законности,   правопорядка,   правовой   защиты   граждан,   вопросам  местного самоуправления, взаимодействия с общественными объединениями, политическими партиями и религиозными конфессиями.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Пункты 2-4 настоящего решения вступают в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

Туапсинский район                                                                                                                    В.Д. Ананов

Председатель Совета

муниципального образования

Туапсинский район                                                                                                          М.И. Ермолин

ЛИСТ  СОГЛАСОВАНИЯ

проекта решения Совета муниципального образования

Туапсинский район

   от ________________       № ___________

«О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования Туапсинский район»

Проект внесен исполняющим обязанности главы муниципального образования Туапсинский район В.Д. Анановым

Проект подготовлен:

Правовым отделом администрации

муниципального образования

Туапсинский район

Начальник отдела                                                                                                               В.Н. Солопов

Проект согласован:

Начальник организационного отдела

по работе с представительным органом

управления делами администрации

муниципального образования

Туапсинский район                                                                                                                     В.П. Корнилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Черноморье сегодня" № 52 (2385) от 17.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать