Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2014г.
Номер документа: RU385243082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Новоудинского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА НОВОУДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 03 апреля 2014 года № 9/4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава муниципального образования в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному и региональному законодательству, руководствуясь ст 41 Устава Новоудинского муниципального образования, Дума Новоудинского муниципального образования

РЕШИЛА:

1 Внести изменения и дополнения в Устав Новоудинского МО с внесенным решением Д/П от 30.12.2013 г № 8/2 нарушений правил юридической техники, для устранения которых необходимо:

-- в пункте 7.1 ст.7 Устава слова «городских округов» исключить.

-- пункт 11 ст. 7 Устава изложить в следующей редакции: «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностей лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления , депутатов представительных органов муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»

-- в абзацах 1 и 2 и 1 ст.10 Устава после слов «части своих полномочий по решению», дополнить словом «вопросов».

-- в части 3 ст.12 Устава слова «относительно большинства (за исключением случая голосования по одной кандидатуре, предусмотрено Законом Иркутской области)»- исключить.

-- часть 4 ст. 22 Устава дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131- ФЗ .

-- пункт 6 ч 1 ст. 24 Устава дополнить словами « выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»

-- в части 19 ст. 29 Устава слово «осуществляющих» заменить словами  «осуществляющего»,

--  пункт 5 ч 2 ст. 32 Устава изложить в следующей редакции: « в пределах своих полномочий, установленных Федеральными Законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Поселения, издает постановления администрации Поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанными с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Иркутской области, а так же  распоряжением  администрации Поселения по вопросам организации работы местной администрацией»;

-- ст.32 Устава дополнить ч.2.1 следующего содержания: « Глава  местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты, и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами»;

-- пункт 3 ч.3 ст.32 Устава заменить следующим содержанием «Издает постановления и распоряжения в пределах  своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решением Думы поселения»;

-- в часть 1 ст.44 Устава слова «не имеющих нормативного характера»- исключить,

-- часть 3 ст. 50 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: « имущество, предназначенные для организации охраны общественного порядка в границах поселения»;

-- в пункте 22 ч.3 ст. 50 Устава слова «частей 1 и 4»- исключить;

-- в пункт 4 ст.71 Устава слова «языка отношения к религии» заменить словами « языка, отношения к религии»

2. Внести изменения и дополнения в соответствие с Федеральным законом от 02.11.2013 г № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ и отдельные законодательные акты РФ», Федеральный Закон от 21.12.2013 г № 370-ФЗ «О внесении изменений в ст 77 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральный закон от 28.12.2013 г № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», Федеральный закон от 28.12.2013 г № 416-ФЗ « О внесении изменений в ФЗ «О лотереях» и отдельные законодательные акты РФ;

-- пункт 3 ст. 8 Устава дополнить «осуществление закупок товаров, работ. Услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

-- пункт 1,2 ст.62 Устава «Муниципальный заказ» изложить следующей редакции:

1) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2) Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд осуществляется за счет средств местного бюджета.

-- ст.6 п.34 Устава – исключить;

-- ст. 45 Устава дополнить «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или уполномоченному по субъектам РФ, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

-- ст.73 Устава изложить в новой редакции

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

3. Главе Новоудинского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.

4.Опубликовать в средствах массовой информации настоящее решение с новой редакцией Устава Новоудинского муниципального образования после государственной регистрации.

Ответственность за исполнение настоящего решения оставляю за собой.

Глава Новоудинского

Муниципального образования

Бакляк ГА

Председатель Думы

Бакляк ГА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоудинские вести № 12 от 10.06.2014, Новоудинские вести № 4 от 24.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать