Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU365183142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения

Изменения и дополнения

в Устав Марьевского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

(приняты решением СНД от 03.03.2015 № 4)

1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Марьевского сельского поселения

К вопросам местного значения Марьевского сельского поселения относятся:

  1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения, для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 11-12 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. В статье 9:

- пункт 10 части 1 после слов «коммунальной инфраструктуры Марьевского сельского поселения,» дополнить словами «программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Марьевского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Марьевского сельского поселения,»;

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Марьевского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Марьевского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Марьевского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Марьевского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Марьевского сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Марьевского сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Марьевского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

4. В части 3 статьи 13 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

5. Пункт 4 части 3 статьи 19 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

6. Часть 4 статьи 22 дополнить словами «в соответствии с законом Воронежской области».

7. В статье 33:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава Марьевского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

- дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. В случае, если избранный Советом народных депутатов Марьевского сельского поселения глава Марьевского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Марьевского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

- пункт 8 части 11 изложить в следующей редакции:

«8)  ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Марьевского сельского поселения).».

8. Абзац первый части 6 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.».

9. В пункте 2 части 6 статьи 46 цифру «211» заменить на цифру «198».

10. Главу 6 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 6. Экономическая основа местного самоуправления.

СТАТЬЯ 48. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления Марьевского сельского поселения составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права Марьевского сельского поселения.

СТАТЬЯ 49. Муниципальное имущество

1. В собственности Марьевского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

СТАТЬЯ 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Марьевского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Марьевского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Марьевского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Воронежской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Марьевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Марьевского сельского поселения.

4. Марьевское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Марьевского сельского поселения.

5. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:

1) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

2) необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;

3) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

4) необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

6. Казенное предприятие может быть создано в случае:

1) если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для обеспечения нужд  Марьевского сельского поселения;

2) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения безопасности Российской Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

3) необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;

4) необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

6) необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

7) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.

7. Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия принимается администрацией Марьевского сельского поселения.

Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.

8. Муниципальное бюджетное учреждение может быть создано в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями.

9. Администрация Марьевского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

10.  Марьевское сельское поселение вправе создавать автономное учреждение для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 10 настоящей статьи.

Собственником имущества и учредителем автономного учреждения является Марьевское сельское поселение. Задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Марьевского сельского поселения.

Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией Марьевского сельского поселения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются уставом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и иными федеральными законами.

Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

11. Администрация Марьевского сельского поселения от имени Марьевского сельского поселения субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

12. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Марьевского сельского поселения

1. Проект бюджета Марьевского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Марьевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения.

2. Проект бюджета Марьевского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Марьевского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Марьевского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Марьевского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Марьевского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Марьевского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Марьевского сельского поселения осуществляет финансовый орган Марьевского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Марьевского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Марьевского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Ольховатского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Марьевского сельского поселения и администрацией Ольховатского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Марьевского сельского поселения одобряется администрацией Марьевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Марьевского сельского поселения в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Марьевского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Марьевского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Марьевского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Марьевского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Марьевского сельского поселения в установленном администрацией Марьевского сельского поселения порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Марьевского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Марьевского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Марьевского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Марьевского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Марьевского сельского поселения.

Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Марьевского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Марьевского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Марьевского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Марьевского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Марьевского сельского поселения в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Марьевского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Марьевского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Марьевского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Марьевского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Марьевского сельского поселения обеспечивают жителям Марьевского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.

СТАТЬЯ 51.1.   Бюджет Марьевского сельского поселения

1. Марьевское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Марьевского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Марьевского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Марьевского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Администрация Марьевского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Марьевского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Финансовый орган Марьевского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Ольховатского муниципального района.

5. Решение об утверждении бюджета Марьевского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Марьевского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Марьевского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Марьевского сельского поселения обеспечивают жителям Марьевского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

СТАТЬЯ 52.  Расходы  бюджета Марьевского  сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Марьевского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Марьевского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Марьевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Марьевского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Марьевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 53. Доходы  бюджета Марьевского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Марьевского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

СТАТЬЯ 54. Муниципальный долг

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Марьевского сельского поселения;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Марьевским сельским поселением;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Марьевского сельского поселения.

2. Долговые обязательства  Марьевского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Марьевского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности  Марьевского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Марьевского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Марьевского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Марьевского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Марьевского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Марьевского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Марьевского сельского поселения.

6. Марьевское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Марьевским сельским поселением.

СТАТЬЯ 55. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Марьевского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Марьевского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Марьевского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Марьевского сельского поселения.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Марьевского сельского поселения принадлежит администрации Марьевского сельского поселения.

3. От имени Марьевского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Марьевского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Финансовый орган Марьевского сельского поселения  ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

СТАТЬЯ 56. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета Марьевского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа администрации  Марьевского сельского поселения  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Марьевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу  администрации  Марьевского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Полномочия администрации Марьевского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Марьевского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Ольховатского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Марьевского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения и контрольно-счетный орган Марьевского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Марьевского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Марьевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Марьевского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетный орган Марьевского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом  Марьевского сельского поселения в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Марьевского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Марьевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Марьевского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Марьевского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Марьевского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Марьевского сельского поселения.

СТАТЬЯ 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

11. Статью 61 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Депутаты Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения, распущенного на основании пункта 2 части 1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Марьевского сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Марьевского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 39 от 13.04.2015, Муниципальный вестник № 7 от 29.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать