Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2009г.
Номер документа: RU285173142009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дмитриевский сельский Совет народных депутатов Мазановского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 25.02.2016 №56

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРИЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 2 декабря 2009 года № 137-р

О внесении изменений в Устав Дмитриевского сельсовета

В целях приведения Устава Дмитриевского сельсовета принятого решением сельского Совета народных депутатов от 28.05.2008 № 25 - р, в соответствие с действующим федеральным законодательством, сельский Совет народных депутатов

решил :

1. Внести следующие изменения в Устав Дмитриевского сельсовета:

1.1. Абзац 2 пункт 2 статьи 22 «Сельский Совет» слова «составляет четыре года» заменить на слова «составляет пять лет».

1.2. Часть 3 статьи 25 «Формы работы сельского Совета» дополнить словами: «В случае, если в сельском Совете создаются депутатские объединения, производится их регистрация (запись в протоколе сессии сельского Совета). По просьбе группы депутатов численностью не менее 5 человек для проведения Собрания депутатов по созданию депутатского объединения объявляется перерыв в работе сессии.».

1.3. Абзац 2 части 2 статьи 27 «Депутат сельского Совета» слова «Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления - 4 года» заменить на слова «Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления – 5 лет».

1.4. Часть 4 статьи 29 «Глава сельсовета» слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет».

1.5. Статью 33 «Полномочия администрации сельсовета» дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».

1.6. Часть 3 статьи 34 «Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета» исключить.

1.7. Часть 4 статьи 34 «Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета» изложить в новой редакции:

«4. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года в количестве 5 членов с правом решающего голоса. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального сельсовета.

Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», иными законами области, настоящим Уставом.

Избирательная комиссия формируется сельским Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Законодательном Собрании Амурской области, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии области.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Не менее двух членов избирательной комиссии назначается на основе поступивших предложений избирательной комиссии области.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.

Если сельский Совет не назначит состав или часть состава комиссии в срок, установленный избирательным законодательством, состав или часть состава избирательной комиссии назначается избирательной комиссией области, с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.

Сельский Совет публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссии в соответствующих периодических печатных изданиях сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются сельским Советом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий комиссии.».

1.8.Часть 6 статьи 34 «Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета» изложить в новой редакции:

«6. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования, за исключением пунктов 1,3,4 вступающих в силу по истечению срока полномочий действующих главы сельсовета, депутатов сельского Совета народных депутатов, сельского Совета народных депутатов..

Глава сельсовета

А.К.Жукова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.01.2010 Обнародовано на информационных стендах: у здания администрации сельсовета; в близи торговых точек в селах: Бичура, Дмитриевка, Каничи, Паутовка; один экземпляр в библитеки сел: Бичура, Дмитриевка и Паутовка., Информация от 01.11.2009 Проект решения обнародованна информационных стендах администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать