Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2006г.
Номер документа: RU645163032006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района

Саратовской области № 38 от 29.10.2020 года

СОВЕТ

ВЫСОКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 02.10.2006                                                                                                                               №25

с. Высокое

О внесении изменений и дополнений в Устав

Высоковского муниципального

образования.

В соответствии с Уставом муниципального образования, а также нормативно - правовыми актами о внесении изменении и дополнении в Устав муниципального образования. Рассмотрев предложенный проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Высоковского МО» с учетом замечаний и предложений, внесенных гражданами поселения в ходе публичных слушаний по его обсуждению на собрании граждан по месту жительства, Совет Высоковского муниципального образования РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Высоковского муниципального образования:

1) В статье 3 Устава:

- абзац 11 части 1 изложить в следующей редакции: «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»; (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

- абзац 13 части 1 изложить в следующей редакции: «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

- абзац 13 дополнить абзацем 13.1 следующего содержания: «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

- абзац 14 изложить в следующей редакции: «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»; (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

Дополнить часть 1 статьи 3 абзацами 28-31 следующего содержания :

-«содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»; (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

-«расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

-«организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;» ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

- «осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»; ( в ред. Федерального закона от 3 июня 2006 года № 76-ФЗ)

Дополнить часть 1-1 статьи 3 следующего содержания:

«1-1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

В части 2 ст.3 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ )

В пункте 5 части 1 статьи 21 после слов «муниципальная собственность» добавить «поселения».

Изложить пункт 1 статьи 23 Устава в следующей редакции «Депутатом представительного органа муниципального образования - Совет могут быть избраны граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом и достигшие возраста 21 года».

Дополнить часть 5 статьи 11 после слова «публикации» слово «(обнародованию)».

Изложить пункт 3.3 статьи 11 Устава в следующей редакции «Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»; ( в ред. Федерального закона от 31.12.2006 № 206-ФЗ)

В пункте 3 статьи 7 Устава после слова «понимается» исключить из текста слова «однократное грубое нарушение, либо систематическое» остальное оставить по тексту.

В статье 10 Устава исключить пункт 3 полностью, следующий пункт считать третьим.

В статье 15 пункт 4 после слов «в органы местного самоуправления» исключить слова «устанавливается ответственность в соответствии с действующим законодательством», дополнить словами « законом Саратовской области устанавливается административная ответственность».

В статье 26 пункт 7 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

В статье 30 пункт 8 дополнить словами «,приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

В статье 41 пункт 2 исключить слова «из числа присутствующих на заседании», заменить словами «от установленной численности».

Содержание стати 34. « Муниципальная служба» и статьи 35. «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» исключить. Изложить статьи 34 и 35 в следующей редакции:

Статья 34. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе, на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Муниципальный служащий - муниципальным служащим являются гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в установленном законодательством и уставом муниципального образования порядке полномочия по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

4. Основные принципы муниципальной службы - муниципальная служба основывается на принципах:

а) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов области над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

б) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

в) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;

г) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

д) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

е) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

ж) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в области, а также учета исторических и иных местных традиций;

з) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

и) внепартийности муниципальной службы.

Статья 35. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

2. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводится аттестация.

Аттестационная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и принимает решение о возможности работы муниципального служащего на соответствующей должности, а также дает рекомендации о перспективе его продвижения по службе.

3. Аттестация муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления, проводится не реже одного раза в 4 года аттестационной комиссией в порядке, установленном нормативным актом органа местного самоуправления.

В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности он может быть направлен на профессиональную подготовку либо с его согласия понижен в должности или уволен.

4. Муниципальному служащему гарантируются:

а) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

б) денежное содержание и иные выплаты;

в) ежегодный оплачиваемый отпуск;

г) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

д) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

е) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

ж) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

з) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

6. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего, не предусмотренные федеральным законодательством.

7. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным законом и законом Саратовской области.

В названии статьи 45, а также в пунктах 1, 2, 3 после слов «муниципальным имуществом», «муниципальное имущество» добавить слово «поселения».

В статье 46 после слов «муниципального имущества» добавить «находящегося в муниципальной собственности поселения», после слов «в результате приватизации муниципального имущества» добавить «поселения».

Содержание части 1. стати 50 исключить и изложить в следующей редакции:

1.Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:

- прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

- прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год;

адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь бюджета по предоставлению налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий год;

- перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с

программой социально-экономического развития поселения и определяемыми на основе этой программы приоритетами;

- проект плана приватизации муниципального имущества;

- расчет по классификации доходов в бюджет и по разделам, подразделам расходов бюджета, дефицит местного бюджета.

Содержание статьи 56 «Муниципальный заказа» исключить и изложить в следующей редакции:

Статья 56 «Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

(часть первая в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ)

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ)

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ)

4. Формирование, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа, которым в муниципальном образовании являются органы местного самоуправления и уполномоченными ими муниципальные учреждения.

Порядок формирования, размещения и контроль исполнения муниципального заказа устанавливается Советом в соответствии с федеральным законодательством.

5. Муниципальный заказ осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ, услуг у единственного исполнителя. Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяются исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Организатор муниципального заказа разрабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативно-правовых актов способ размещения заказа.

6. Муниципальный заказа оформляется посредством договора между организатором муниципального заказа и его исполнителем.

Муниципальные договоры должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.

7. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи муниципального образования.

Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реестры закупок.

8. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль над соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором.

2. Контроль за исполнение решения возложить на С.М.Сайфутдинову главу Высоковского муниципального образования.

Глава Высоковского

муниципального образования С.М. Сайфутдинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 31 от 24.11.2006 Решение обнародовано 25.11.2006 года, Решение Совета Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 14 от 20.06.2006 Проект решения обнародован 21.06.2006 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать