Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2008г.
Номер документа: RU645163032008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района

Саратовской области № 38 от 29.10.2020 года

СОВЕТ

ВЫСОКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 01.07.2008 года                                                                                                                №19

с.Высокое

О внесении изменений и дополнений в Устав Высоковского муниципального образования.

На основании Федерального Закона № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования, а также нормативно-правовыми актами о внесении изменений и дополнений в Устав Высоковского муниципального образования, рассмотрев предложенный проект решения «О внесении изменения и дополнения в Устав Высоковского МО, с учетом изменений и дополнений Федеральных законов российской Федерации, Совет Высоковского муни­ципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области РЕШИЛ:

- В части 6 статьи 7 из формулировки «(в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения)» исключить слово «до»

(на основании Закона Саратовской области от 12 декабря 2005 года№ 121 -ЗСО);

Статью 15. «Обращение граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« 1 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации» (на основании Федерального закона от 01.12.2006 года № 198-ФЗ).

Статью 17 изложить в следующей редакции:

«1. По решению Совета население поселения может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных п. 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 3 настоящего Устава.

2. К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

3. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения».

Федеральным законом от 18.06.2007 года№101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»:

Часть 1 ст. 19 после слов «3 года» дополнить словами «первый созыв»;

Часть 3 ст. 19 дополнить абзац «Срок полномочий Совета второго и последующих созывов составляет 5 лет».

Часть 1 статьи 22:

- абзац 3 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с Федеральным законодательст­вом, а также в случае упразднения муниципального образования»:

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом, (на основании ФЗ № 230 от 18.10.2007г.)

Статью 34. «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Муниципальный служащий - муниципальным служащим является гражданин, ис­полняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

6. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

7. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы области, утверждаемым законом области.

8. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы области.

9.основными принципами муниципальной службу являются

- приоритет прав и свобод человека и гражданина;

- равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жи­тельства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

- стабильность муниципальной службы;

- доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

- взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

- единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

- правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

- ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

- внепартийность муниципальной службы.»

(на основании Федерального закона от 02. 03 2007 г. N 25-ФЗ)

- часть 2 статьи 37 исключить (на основании Федерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ).

- « Статью 52 «Исполнение местного бюджета» изложить в следующей редакции:

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация поселения предоставляет в Совет поселения ежеквартальные и полугодовые отчеты об исполнении местного бюджета.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению Советом поселения.

Статью 53 «Контроль за исполнением местного бюджета» после слов «местного бюджета» дополнить словами «и контрольно-счетная комиссия поселения».

- Часть 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:

- « Средства самообложения могут направляться на решение вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 131 - ФЗ и настоящим Уставом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно ».

- Части 1.1, 1.2 статьи 60 исключить (на основании Федерального закона от 18.06.2007 № 101 ФЗ)

Дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Ответственность представительного органа муниципального образова­ния перед государством

Ответственность представительного органа муниципального образования перед госу­дарством наступает в случаях предусмотренных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления»

(На основании Федерального закона от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

Дополнить статьей 60.2 следующего содержания:

«Статья 60.2. Ответственность главы муниципального образования перед государст­вом

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае пре­дусмотренном Федеральным законом № 131-ФЗ « Об общих принципах местного само­управления»

(На основании Федерального закона от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

2. Контроль за исполнением решения возложить на Сайфутдинову С.М., главу Высоковского муниципального образования.

Глава Высоковского МО-

председатель Совета                                                                      С.М.Сайфутдинова

Секретарь Совета Высоковского МО                                          Н.И. Компанивец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 01-29-7103 от 17.08.2015 Решение обнародовано 12.08.2008 года, Решение Совета Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 16 от 30.05.2008 Проект решения обнародован 31.05.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать