Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2009г.
Номер документа: RU735093092009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области от 24.12.2019 № 56

Совет депутатов

муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение

Николаевский район Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

01 июня 2009 год с.Сухая Терешка № 181

Об утверждении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования Сухотерешанское

сельское поселение Николаевского района

Ульяновской области

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области согласно приложения.

2. Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации Устава муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на Главу поселения Андрееву В.Н.

3. Опубликовать Устав муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Сухотерешанское сельское поселение В.Н.Андреева

Приложение

1. В части 1 статьи 3 Устава слова «, проживающие на территории поселения» исключить.

2. Пункт 5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.».

4. Часть 1 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона;

2) принятия решения о самороспуске в порядке, определенном настоящим Уставом;

3) вступления в силу решения Ульяновского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;

5) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.».

5. Абзац 7 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«-ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;

6. Абзац 22 статьи 35 после слов «более 80 процентов» дополнить словами «(в натуральном выражении)».

7. Устав дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1 Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области в порядке, установленном законом Ульяновской области.».

8. Часть 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы Администрации поселения по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В соответствии с законодательством, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, поселения.

В соответствии с законодательством, под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, или лиц, указанных в пункте 5 части 4 статьи 40 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.».

9. Часть 5 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты указанных в настоящей статье сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной настоящей статьёй, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

10. Часть 7 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальным служащим присваиваются классные чины в порядке, установленном законодательством Ульяновской области. Первые и очередные классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена. Положение о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения.».

11. Часть11 статьи 41 изложить в следующей редакции

«11. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальным служащим, замещающим ведущие и младшие должности муниципальной службы, продолжительностью 30 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих ведущие и младшие должности муниципальной службы, не может превышать 40 календарных дней.».

12. Статью 41.1 Устава исключить.

13. Дополнить Устав статьей 41.1. следующего содержания:

«Статья 41.1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

1. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на замещение ведущих должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или менее трех лет стажа работы по специальности.

3. Гражданам, претендующим на замещение младших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.».

14. Статью 43 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Администрация поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

15. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Местный бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов поселения.

3. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

4. Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут осуществляться на основе соглашений, заключенных между Администрацией поселения и Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.».

16. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Доходы бюджета поселения

К собственным доходам бюджета поселения относятся налоговые и неналоговые доходы, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

17. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливаются правовым актом Совета депутатов поселения. Условия оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения, работников муниципальных предприятий, учреждений устанавливаются правовыми актами администрации поселения

3. Порядок осуществления расходов бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.».

18. Часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

19. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48 . Участники бюджетного процесса

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.».

20. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития поселения;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Глава поселения:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику поселения в пределах установленных законом полномочий;

3. Администрация поселения:

- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана); вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов поселения;

- организует составление программы социально-экономического развития поселения;

- осуществляет муниципальные заимствования, обслуживает и управляет муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- выступает в суде от имени казны поселения по искам:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

6. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главный администратор доходов местного бюджета:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Администратор доходов местного бюджета:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- организует и осуществляет муниципальный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

21. Статью 49.1 Устава исключить.

22. Устав дополнить статьёй 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1 Составление проекта бюджета поселения

Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.».

23. Устав дополнить статьёй 49.2 следующего содержания:

«Статья 49.2 Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

«1.В проекте решения о бюджет поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения.

К основным характеристикам бюджета поселения относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

2. В проекте решения о бюджете поселения должны быть установлены:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов поселения.»

24. Устав дополнить статьёй 49.3 следующего содержания:

«Статья 49.3 Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения

В целях составления проекта бюджета поселения должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.».

25. Устав дополнить статьёй 49.4 следующего содержания:

«Статья 49.4 Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений Совета депутатов поселения.».

26. Устав дополнить статьёй 49.5 следующего содержания:

«Статья 49.5 Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1. Не позднее 15 ноября текущего года Администрация поселения представляет в Совет депутатов поселения для рассмотрения проект бюджета на очередной финансовый год.

2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год.

- прогноз социально- экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

- в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов поселения, проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- иные документы и материалы.».

27. Устав дополнить статьёй 49.6 следующего содержания:

«Статья 49.6 Порядок рассмотрения проекта бюджета Советом депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом проекты решений Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов поселения о налогах должны быть приняты Советом депутатов поселения до утверждения основных характеристик местного бюджета

2. В течение суток со дня внесения Администрацией поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год, председатель Совета депутатов поселения направляет его в комиссию Совета депутатов поселения по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству (далее - комиссия). Комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта местного бюджета на очередной финансовый год готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов установленным требованиям.

3. Председатель Совета депутатов поселения на основании заключения комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год либо о возвращении его в администрацию поселения на доработку.

4. Доработанный проект местного бюджета на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов поселения Администрацией поселения в течение 10 дней со дня поступления на доработку.

5. При рассмотрении в первом чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год Совет депутатов поселения заслушивает доклад Главы администрации поселения и содоклад председателя комиссии по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству и принимает решение о принятии в первом чтении проекта местного бюджета или об отклонении указанного проекта.

6. Совет депутатов поселения рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год во втором чтении и утверждает проект в целом.

7. Решение Совета депутатов поселения о принятии местного бюджета подлежит официальному опубликованию.».

28. Устав дополнить статьёй 49.7 следующего содержания:

«Статья 49.7 Сроки утверждения решения о бюджете

1. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано Главой поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

2. Органы местного самоуправления поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.».

29. Устав дополнить статьёй 49.8 следующего содержания:

«Статья 49.8 Основы исполнения бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией поселения.

2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.».

30. Устав дополнить статьёй 49.9 следующего содержания:

«Статья 49.9 Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете и иными законами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

31. Устав дополнить статьёй 49.10 следующего содержания:

«Статья 49.10 Исполнение бюджета поселения по расходам

Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.».

32. Устав дополнить статьёй 49.11 следующего содержания:

«Статья 49.11 Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов.

Годовые отчеты об исполнении бюджета поселения подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения.».

33. Устав дополнить статьёй 49.12 следующего содержания:

«Статья 49.12 Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения

1. Ежегодно не позднее 1 апреля Администрация поселения представляет в Совет депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.».

34. Устав дополнить статьёй 49.13 следующего содержания:

«Статья 49.13 Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов поселения в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

2. Контроль Совета депутатов предусматривает его право на:

- получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;

- создание собственных контрольных органов.

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

3. Администрация поселения обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Совету депутатов поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

35. Устав дополнить статьёй 49.14 следующего содержания:

«Статья 49.14 Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.».

36. Устав дополнить статьёй 49.15 следующего содержания:

«Статья 49.15 Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативных правовыми актами Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сухотерешанский вестник № 16 от 24.07.2009, Сухотерешанский вестник № 9 от 23.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать