Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2007г.
Номер документа: ru285143012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Димский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ДИМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 01 июня 2007 года №163

О внесении изменений и дополнений в Устав Димского сельсовета

Принято решением Димского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 01 июня 2007 года

(утратило силу в связи с принятием нового устава от 14.02.2008 №200)

Рассмотрев Протест Прокурора Михайловского района от 12.03.2007 № 367 на Устав Димского сельсовета, предостережение о недопустимости нарушения закона от 12. 03.2007 № 375, письмо отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставом муниципальных образований по Амурской области от 20.10.2006 № 8-26/543, на основании Закона Амурской области № 321-ОЗ «О местном референдуме», Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 № 67-ФЗ, а также в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006 № 258-ФЗ, «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 201- ФЗ, «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ и руководствуясь ст. 14 Устава Димского сельсовета Димский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Димского сельсовета, принятый решением Димского сельского Совета народных депутатов от 17.05.2005 № 41 (с изменениями и дополнениями, приятыми Решением сессии от 12.09.2006 № 124, зарегистрированными 19.10.2006 № RU 285143012006001), в следующей редакции:

«1) Пункт 11 части 1 статьи 7 Устава после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

2) пункт 16 части 1 статьи 7 дополнить словами следующего содержания «(утрачивает силу с 01.01.2008.)»;

пункт 29 части 1 статьи 7 дополнить словами следующего содержания «(утрачивает силу с 01.01.2008.)»;

4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания

«33) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008);

35) Осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

5) в статье 7 части 1 пункта 19 слова «использование и охрана лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

6) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания: «1.2. Органы местного самоуправления имеют право на:

- участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (вступает в силу с 15.01.2008)»;

- совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15.01.2008);

- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01.01.2008);

- осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

- создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

- оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета».

7) часть 2 статьи 7 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 пп. 1.1 -1.7 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)».

8) последний абзац части 2 статьи 8 дополнить словами: «но не может быть менее 25 подписей»;

9) ввести в Устав новую статью 10.1.

«Статья 10.1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

1. В целях получения согласия населения при изменении границ Димского сельсовета, преобразования Димского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.

2. Изменение границ, преобразование муниципального образования осуществляется законами Амурской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством. Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законодательством и применяемым в соответствии с ним законом Амурской области, а также Уставом сельсовета. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ, преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования.

4. Изменение границ поселений, не влекущее отнесения территорий населенных пунктов к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами поселений.

5. Преобразованием муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований.

6. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования.

7. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования.

8. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона Амурской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

9. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие белее половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

10. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

10) статью 17 дополнить подпунктом: «- заместитель главы Димского сельсовета»

11) статью 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Срок полномочий сельского Совета одного созыва составляет 4 года».

12) Абзац 6 статьи 29 изложить в новой редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов или депутатов, влекущее за собой неправомочность Совета депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий».

13) Абзац 8 статьи 30 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

14) пункт 5.1 части 5 статьи 31 изложить в новой редакции:

«5.1. Глава Димского сельсовета, как выборное должностное лицо местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Амурской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных федеральным законом № 131- ФЗ от 06.10.2003., предусмотренные пунктом 6 статьи 40 федерального закона № 131 -ФЗ».

15) Дополнить Устав статьей 31.1. следующего содержания:

«Статья 31.1 Заместитель главы Димского сельсовета

1. Заместителя главы Димского сельсовета на должность назначает глава Димского сельсовета на конкурсной основе.

2. Заместитель главы Димского сельсовета осуществляет свои полномочия в соответствии с регламентом администрации Димского сельсовета.

3. Заместитель главы Димского сельсовета в случае возложения на него полномочий главы издает и подписывает постановления и распоряжения».

16) Абзац 9 статьи 33 Устава дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

17) Пункт 3 статьи 36 главы IV изложить в новой редакции (вступает в силу с 1 июня 2007 года):

«3. 1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, устав Димского сельсовета и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

18) Пункт 5 статьи 36 изложить в новой редакции (вступает в силу с 1 июня 2007 года):

«5. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

19) дополнить статью 36 пунктом 5.1. в следующей редакции: «5.1 Запреты, связанные с муниципальной службой. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

20) Статью 36 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Законами Амурской области и уставом Димского сельсовета муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

12. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1) В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Амурской области.

2) Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Амурской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Амурской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Амурской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Амурской области.

3) В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами».

21) Дополнить Устав статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Социальные гарантии выборных должностных, других должностных лиц органов местного самоуправления

1. Выборные должностные лица органов местного самоуправления; муниципальные служащие категории «Руководители - высшая должность муниципальной службы»; депутаты , работающие на постоянной основе, если указанные лица проработали в этой должности не менее года, продолжают получать назначенную заработанную плату до устройства на новое место работы в течении года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

-при упразднении должности в связи с изменением административно -территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья и по другим уважительным причинам;

- увольнения с муниципальных должностей муниципальной службы категории «Руководители - высшая должность муниципальной службы» в связи с прекращением полномочий лицами, замещающими соответствующие выборные муниципальные должности категории «Выборные должностные лица».

2. В случае если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета».

22) Пункт 16 части 3 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета».

23) пункт 17 части 3 статьи 38 Устава изложить в новой редакции:

«17) в собственности сельсовета может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

24) Часть 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов Димского сельсовета».

25) статью 45 изложить в новой редакции: «Статья 45. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Димского сельсовета на основании постановления главы в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

2.1 .Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительно отбора в средствах массовой информации.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

2.5. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в срок, установленный в части 1 настоящей статьи, размещают на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого конкурса.

3.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи.

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Димского сельсовета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов».

26) В части 2 статьи 48 Устава слова «контрольно-счетная палата» заменить словами «ревизионная комиссия».

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародованию на территории Димского сельсовета.

Глава Димского сельсовета

О.П.Мальцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Димский сельсовет от 05.07.2007 Обнародовано на стенедах на территории Димского сельсовета., Димский сельсовет от 28.04.2007 Обнародован на информационных стендах в здании администрации Димского сельсовета, сельском Доме культуры и на доске объявлений по ул. Центральной.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать